Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FriendClient
Специализированная система учета направленная на решение задач профильных предприятий
Позвонить
Удаленный отдел продаж
Для производственных, торговых предприятий, осуществляющих услуги либо посредническую деятельность
УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Для производственных, торговых предприятий, осуществляющих услуги либо посредническую деятельность
Оставаться на связи с 4.00 по 20.00 по московскому времени. Совершать расчёт стоимости, сопровождать сделки, работать над уточнением решений и обработкой возражений. В звонках и письмах от клиентов
Мы можем для вас
Совершать уточнения о потребностях у текущей клиентской базы с целью повторных либо дополнительных продаж. Совершать уточнения звонком или письмом по клиентам
Работать с претензиями, гарантийными случаями, постпродажным сервисом и остальными сопроводительными ситуациями
Оформлять и передавать информацию в следующий отдел с учетом локации, предрасчёта стоимости и остальной необходимой информации для работы курьеров, замерщиков, менеджеров и других сотрудников
Согласовывать доставку, отгрузку, даты выезда сотрудников службы доставки, замерщиков, менеджеров и других сотрудников
Звонить тем, кто проявлял любой первичный интерес с целью получения заявки или согласия для дальнейшей работы
Автоматически передавать заявки водителям и другим сотрудникам фирмы с помощью общей системы учета, а так же с настройкой маршрута
1
2
3
4
5
6
7
Оставаться на связи с 4.00 по 20.00 по московскому времени. Совершать расчёт стоимости, сопровождать сделки, работать над уточнением решений и обработкой возражений. В звонках и письмах от клиентов
Мы можем для вас
Совершать уточнения о потребностях у текущей клиентской базы с целью повторных либо дополнительных продаж. Совершать уточнения звонком или письмом по клиентам
Работать с претензиями, гарантийными случаями, постпродажным сервисом и остальными сопроводительными ситуациями
Оформлять и передавать информацию в следующий отдел с учетом локации, предрасчёта стоимости и остальной необходимой информации для работы курьеров, замерщиков, менеджеров и других сотрудников
Согласовывать доставку, отгрузку, даты выезда сотрудников службы доставки, замерщиков, менеджеров и других сотрудников
Звонить тем, кто проявлял любой первичный интерес с целью получения заявки или согласия для дальнейшей работы
Автоматически передавать заявки водителям и другим сотрудникам фирмы с помощью общей системы учета, а так же с настройкой маршрута
1
2
3
4
5
6
7
CRM будет связывать и координировать работу офиса, цеха, службу доставки и выездных сотрудников таким образом, чтобы все было под контролем.
Механизм работы
Производится учет каждого звонка, писем с социальных сетей и мессенджеров, заявок с сайта клиента (даты, контакты, объем заказов и их стоимость).
Мы настраиваем CRM систему учета вместе с телефонией и письмами для дальнейшей работы, в которую вы и ваши коллеги смогут зайти в любой момент.
Вы будете взаимодействовать с личным менеджером и давать ценные указания, которые нам нужно будет учесть в работе.
Мы будем использовать полную воронку продаж, что бы вы могли легко видеть: сколько клиентов уже работают с вами, сколько готовы купить повторно или в будущем,а также клиентов, которые не стали работать с вами.
В системе учета мы сохраним информацию о клиенте, которую можно будет использовать для продажи параллельных услуг или товаров.
Настраиваем диалоги операторов через скрипты, повышая уровень вежливости лояльности ваших клиентов.
Демонстрация работы системы CRM сервиса по приему заявок
Возможности
Автоматически сохранять всех обратившихся в базу данных фирмы
Делить работу на 4 составляющие:
Офис - ведение клиентов и продаж. Цех - отображение деятельности по заказам с удобным поиском и хранением. Доставка - работа с путевыми листами либо другими сервисами по логистике с учетом выполнения заказов. Блок руководителя - полное видение деятельности фирмы от процессов и финансов.
Варианты работы
1
2
3
Постоянная работа с вашим бизнесом без выходных и праздничных дней
Совмещенная работа с вашими сотрудниками для исключения перегруза или вспомогательной подмены
Настройка под ваш бизнес подобного решения с обучением ваших сотрудников
Стоимость и варианты работы
1
Оплата за ключевой этап (согласие на выезд курьера, замерщика менеджера)
2
Оплата за ключевой этап + закрытие сделки после получения оплаты
3
Оплата за минуты и обработанные письма
4
Минимальный депозит/оклад сотрудников 40.000 рублей в месяц. Если сумма назначенная за ключевой этап или закрытые сделки составит выше она будет выставлена дополнительным счетом
*
Стоимость оплаты ключевого этапа может быть привязана как к проценту с продаж, так и фиксировано за этап. Данный показатель рассчитывается из средних показателей оплаты по рынку труда в регионе и обсуждается предварительно с заказчиком
Заказать демонстрацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности