Контакт-центр у вас в офисе
Самое полезное для профессионального подхода!

Система автоперезвона по пропущенным вызовам

  • Больше не забывайте перезванивать по пропущенным или вторым вызовам на линиях.
  • Авто перезвоны по пропущенным вызовам сработают, как только появился свободный сотрудник.

Автоматизация звонков

  • Совершайте автоматический обзвон клиентов по различным задачам и спискам в свободное от входящих звонков время либо в постоянном проектном режиме, поднимая эффективность отдела.

IVR-меню

  • Настройте распределение вызовов в голосовом меню по сотрудникам либо информируйте звонящих с помощью голосовых команд, разгружая сотрудников от рутинных диалогов.
  • Отчетность и аналитика. Упростите свои задачи контроля, не теряя фокус на главном.
  • Просматривайте количество звонков, минут, длительности ожидания клиента, пропущенных, отклонённых, необозначенных в crm-сотрудником, времени, проведённом в режиме приема звонка
  • Фильтруйте. По ролям, загрузкам на сотрудника, времени в диалогах, времени пост обработки и многим другим параметрам

Мессенджеры и письма

  • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
Узнайте больше при демонстрации системы учёта!

Контакт-центр
у вас в офисе!

Самое полезное для
профессионального подхода!
  • Система автоперезвона по пропущенным вызовам
    Больше не забывайте перезванивать по пропущенным или вторым вызовам на линиях. Автоперезвоны по пропущенным вызовам сработают, как только появился свободный сотрудник.
  • Автоматизация звонков
    Совершайте автоматический обзвон клиентов по различным задачам и спискам в свободное от входящих звонков время либо в постоянном проектном режиме, поднимая эффективность отдела.
  • IVR-меню
    • Настройте распределение вызовов в голосовом меню по сотрудникам либо информируйте звонящих с помощью голосовых команд, разгружая сотрудников от рутинных диалогов.
    • Отчетность и аналитика. Упростите свои задачи контроля, не теряя фокус на главном.
    • Просматривайте количество звонков, минут, длительности ожидания клиента, пропущенных, отклонённых, необозначенных в crm-сотрудником, времени, проведённом в режиме приема звонка
    • Фильтруйте. По ролям, загрузкам на сотрудника, времени в диалогах, времени пост обработки и многим другим параметрам
  • Мессенджеры и письма
    • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости


    Узнайте больше при демонстрации системы учёта!