Построим удаленный отдел продаж с оплатой за процент от сделки

Современное решение для роста
вашей стабильной выручки
Работаем по РФ и СНГ

Причины внедрить удалённый отдел продаж

Нет опыта в настройках и внедрении современных техник продаж
Мало опыта в подборе, обучении и внедрении менеджеров по продажам
Нет времени отслеживать тренды и технологии современных продаж
Не хватает знаний во взаимодействиях с CRM и иными системами учета
Есть другая производственная, операционная или стратегическая занятость
Не хватает знаний в назначении планов и KPI для роста продаж
Есть еще несколько бизнес проектов и время ограничено
Умеете верно подходить к расчету рентабельности и затрат на персонал
Нет опыта написания скриптов и речевых модулей
Не было практики в управлении и руководством отдела продаж
Цените время и не хотите его тратить на подготовку, обучение и внедрение сотрудников
Если у вас совпало хотя бы несколько причин - ответ очевиден:
ПОДБОР СОТРУДНИКОВ
и выполнение планов. Это мы берем на себя
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
готовое решение для бизнеса, а не инструменты
ДОСТИГАЕТЕ
целевых показателей быстро, качественно и выгодно

Удалённый отдел продаж - это выгодно!

Экономия на аренде
Экономия на оборудовании и мебели (компьютеры, столы, стулья)
Экономия на сопутствующих расходах (дорога, обеденные зоны)
Экономия на руководителе отдела продаж и качественная отчетность
Экономия на подборе, поиске и обучении сотрудников
Экономия на коммуникациях (интернет, телефонию, мессенджер) + расходы на WhatsApp для бизнеса входит в сумму оплаты за результат
Используем технологии на базе контакт-центра. проверенные и доступные
Почему FriendClient?
Мы внедрим и будем нести ответственность за конечный и промежуточный результат потому что работаем на нами созданных и проверенных инструментах
  • > 50
    успешных проектов
  • 5 лет
    автоматизируем бизнес-процессы на рынке
  • >10
    различных направлений бизнеса
Кейсы
Мой сам
 г. Махачкала
Компания занимается построением и обслуживанием моек самообслуживания в кавказском регионе. Обратился клиент с запросом о настройке нового отдела продаж. Старые сотрудники не выполняли план. После детального аудита было выявлено что причина невыполнения планов у менеджеров была в нецелевой загруженности. Руководство передавало все вопросы возникающие как в продаже постройки комплексных моек так и в вопросах дальнейшего постгарантийного обслуживания клиентов

Что было сделано:
  • Установлена ERP/CRM Friend client
  • Настроены отдельные воронки на:
- Продажу комплексов под ключ
- Продажу расходных материалов
- Продажу дополнительного оборудования
- Услуги локальных ремонтов для сторонних заказчиков
  • Нанято 2 квалификатора которые встречали и распределяли по данным воронкам клиентов со звонков и писем с досок обьявлений, мессенджеров и соц сетей
  • Нанято дополнительно 2 менеджера по продажам
  • Назначены отдельные планы на каждую воронку
  • Пересмотрена и адаптирована под новый лад мотивация отдела продаж
Результат
  • Рост выручки на 37% по сезону
  • Рост годовой выручки 15%
  • Полный контроль и прозрачность по каждому направлению
Альфастроймонтаж
г. Екатеринбург
Компания занимается продажей и установкой секционных ворот промышленного и бытового назначения. Запрос от клиента был в параллельном построении нового отдела продаж. Выручка была не стабильная, конверсия слабая. Клиенты уходили к конкурентам.
После детального аудита было выявлено что со средним чеком 120.000 рублей клиенты более тщательно и не спеша приходили к покупке, изучая предложения порой за несколько месяцев до покупки. В сезон же оперативности в работе над расчетами по запросам для клиентов не хватало

Что было сделано:
  • Полная реанимация клиентской базы
  • Внедрение системы до продаж клиентам купившим ранее
  • Внедрение чат бота для канала авито для оперативности в ответах и создания цепочек писем
  • Внедрили модуль кассы ERP/CRM Friend Client для быстрых расчетов стоимости
  • Изменили основные рекламные предложения
Результат
  • Рост сезонной выручки составил 23%
  • Рекламный бюджет был про оптимизирован на 10%
  • Настроена система найма и адаптации для новых менеджеров
  • Внедрены новые KPI показатели
  • Добавлен и обучен еще 1 менеджер
Служба ремонта окон и балконов Папины окна
 г. Екатеринбург
Собственник пришел с запросом увеличения объема продаж на сильно конкурентном рынке. В процессе диагностики оказалось что чистая прибыль была не более 15% и не ежемесячно. Поток клиентов не стабильный.

Что было сделано:
  • Пересмотрели режим работы менеджеров. Внедрили график 2/2
  • Вывели персонал на удаленную работу, добавили еще 2х сотрудников
  • Внедрили CRM систему Friendclient с возможностью быстрого расчета стоимости и передаче заявок выездной службе
  • Внедрили систему сравнительных отчетов для оперативного просмотра динамики по выручке и заявкам
  • Внедрили модуль колл-центра, добавили периодические звонки с интересными сезонными предложениями для увеличения повторных продаж услуг клиентам
  • Внедрили цепочки писем для уточнения решения по вчерашним запросам с бонусом для клиентов которые еще не определились в выборе  исполнителя
Результат
  • +15% увеличился средний чек по компании
  • +27 заявок в среднем смогли добавить по производительности в день
  • Найдена стратегия зимних и летних продаж с учетом сменности сезона и конечных запросов потребителей
  • Рост прибыли за 8 месяцев составил в среднем на 750.000 рублей ежемесячно
  • 23% сокращение затрат на маркетинг с помощью внедрения сервисов рассылок и системы цепочек писем
Фабрика стирки ковров Березка
 г. Москва
Клиент обратился накануне запуска бизнеса с запросом оперативно запустить колл-центр для приема заявок. до запуска бизнеса оставалось чуть больше месяца.

Что было сделано:
  • Помогли разобраться с мотивацией сотрудников
  • Настроили CRM Friendclient c модулем кассы и колл-центра
  • Настроили путевые листы для работы курьерской службы
  • Написали интерактивные скрипты на прием входящих звонков
  • Скрипт для звонков с целью уточнения решения у клиентов звонивших накануне
  • Настроили систему сбора отзывов и обратной связи для быстрого роста положительных отзывов
  • Настроили цепочки писем для постоянной работы с клиентами на предмет предложения повторных услуг
  • Настроили систему автоперезвонов при пропущенных вызовах
  • Настроили систему мгновенной отправки шаблонов в WhatsApp
  • Автоматизировали рабочие места менеджеров для оперативной работы в часы пик
Результат
  • Полностью автономный колл-центр с большой пропускной способностью и минимальным числом сотрудников с помощью автоматизации повторяющихся процессов
Стройсантехмонтаж
г. Санкт-Петербург
Компания является оптовым поставщиком сантехники из Китая. Заказчик обратился с запросом о создании отдельного удаленного отдела продаж для новой линейки продуктов. Было решено сравнить эффективность работы этого отдела с штатными менеджерами по продажам и руководителем.

В процессе детальной диагностики было выполнено и внедрено следующее:

  • Внедрена CRM система с автоматизацией для создания цепочек писем и автоматического уточнения актуальности предложений на мелких сделках
  • Настроен модуль колл-центра с интерактивными скриптами для простого отслеживания рабочего времени и эффективности удаленных менеджеров
  • Подобрана база оптовиков, готовых рассмотреть продукцию
  • Разработаны и адаптированы следующие документы:
- Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
- Карта дня менеджера
- KPI мотивация и демотивация менеджеров по продажам
- Договор коммерческой тайны
- Должностная инструкция
- Стоп-лист менеджера по продажам
- Дашборд панель для мониторинга эффективности
- Чек-лист обучения продукции, методов продажи и информации о компании
- Система найма и стажировки с тестами на проверку усвоения учебного материала
  • Было нанято три удаленных менеджера.
  • Внедрен удаленный руководитель отделом продаж
Результаты:
  • Отгрузки новым контрагентам увеличились в 4 раза по сравнению со штатными отделами
  • Средний чек по отгрузкам контрагентам увеличился на 24%
  • Компания перешла на работу с удаленными сотрудниками на 80%
Золушка
г. Санкт-Петербург
Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой

В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие:
  • Пересмотрели график и число сотрудников
  • Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников
  • Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически
  • Внедрили систему цепочек писем и уведомлений
  • Внедрена система сравнительных отчетов показателей
  • Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети
  • Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO. Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
2. Карта дня менеджера
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам
4. Договор коммерческой тайны
5. Должностная инструкция
6. Стоп-лист менеджера по продажам
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж

Результаты:

  • Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
  • Автоматизировали все напоминания и уведомления
  • Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
  • Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
  • Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
  • Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
  • Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
  • Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу
Наша команда

Илья Силуянов
Куратор удаленных руководителей отделов продаж
Кристина Силуянова
Руководитель HR департамента
Антон Зубков
Руководитель отдела разработки
Мубаракшина Галина
Менеджер отдела
продаж
Абдуллина Гульшат
Руководитель отдела сопровождения
Габбасова Регина
Основной специалист отдела рекрутинга
Владимир Кущев
Основной бизнес
тренер
БОЛЬШЕ ПРОДАЖ БЛАГОДАРЯ СЕРВИСУ
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию