Работа с клиентами
Позвольте помочь
вашему бизнесу с заботой о главном!

Телефония

  • Сохраняйте все контакты и записи разговоров для анализа и аналитики
  • Фиксируйте всех, кто участвовал в процессах, в автосоздаваемые карты и договоры клиентов с помощью интеграций
  • Создайте прозрачность по звонкам, за которыми не созданы сделки, не позволяя забывать про тех, кто может принести прибыль компании
  • Автоматизируйте звонки о готовности, доставке либо других взаимодействиях, если это необходимо, с помощью автозвонков на сотрудников с последующим соединением с клиентами либо голосовым автоинформатором для удобства и простоты сервисного обслуживания.

Воронки продаж

  • Доводите каждого клиента до результата с помощью автозвонков либо писем в мессенджеры клиентам с уточнением решения, даже без привлечения для этого сотрудников, либо создавая подобные задания для них автоматически.

Автосоздание техзаданий

  • Информируйте сотрудников о новой задаче одним кликом — все подробности система передаст сама, указывая, кому какую часть дела предстоит выполнить.

Калькуляция и расчет стоимости заказов

  • Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
  • Рассчитывайте легко и оперативно с учетом самых различных параметров, участвующих в бизнес-процессах.

Письма и мессенджеры

  • Сохраняйте переписку в одном месте, а все, что можно автоматизировать, по информационным письмам сделает автоотправка.
Работа с клиентами.
Позвольте ОmisCRM помочь вашему бизнесу с заботой о главном!
  • Телефония
    — Сохраняйте все контакты и записи разговоров для анализа и аналитики
    — Фиксируйте всех, кто участвовал в процессах, в автосоздаваемые карты и договоры клиентов с помощью интеграций
    — Создайте прозрачность по звонкам, за которыми не созданы сделки, не позволяя забывать про тех, кто может принести прибыль компании
    — Автоматизируйте звонки о готовности, доставке либо других взаимодействиях, если это необходимо, с помощью автозвонков на сотрудников с последующим соединением с клиентами либо голосовым автоинформатором для удобства и простоты сервисного обслуживания
  • Воронки продаж
    Доводите каждого клиента до результата с помощью автозвонков либо писем в мессенджеры клиентам с уточнением решения, даже без привлечения для этого сотрудников, либо создавая подобные задания для них автоматически.
  • Автосоздание техзаданий
    Информируйте сотрудников о новой задаче одним кликом — все подробности система передаст сама, указывая, кому какую часть дела предстоит выполнить.
  • Калькуляция и расчет стоимости заказов
    — Делайте детальный расчет стоимости заказов, озвучивая либо отправляя его оперативно, сохраняя всю информацию о потребностях клиентов с возможностью дальнейшего анализа при необходимости
    — Рассчитывайте легко и оперативно с учетом самых различных параметров, участвующих в бизнес-процессах
  • Письма и мессенджеры
    Сохраняйте переписку в одном месте, а все, что можно автоматизировать, по информационным письмам сделает автоотправка.
Вы можете подробнее ознакомиться с тем как происходит процесс работы в нашей системе по видео на нашем канале.




Наш специалист может провести вам демонстрацию с подробным описанием всех процессов и вашим непосредственным участием в ознакомлении.
Дополнительно можете ознакомиться с нашей ценовой политикой.
Процесс работы системы