ПОСТРОИМ УДАЛЁННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С ОПЛАТОЙ ЗА ПРОЦЕНТ ОТ СДЕЛКИ
Современное решение для роста
вашей стабильной выручки
Работаем по РФ и СНГ

ЭКОНОМИМ ВАШИ СИЛЫ И ВРЕМЯ
ПОЧЕМУ FRIENDCLIENT?
Мы внедрим и будем нести ответственность за конечный и промежуточный результат потому что работаем на нами созданных и проверенных инструментах
ПОДБИРАЕМ СОТРУДНИКОВ
и выполняем планы. Это мы берем на себя
>100
5 лет
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
готовое решение для бизнеса, а не инструменты
>10
успешных проектов

направлений бизнеса

автоматизируем бизнес-процессы на рынке

ДОСТИГАЕТЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
быстро, качественно
и выгодно
Наша стратегия внедрения и развития отделов продаж позволит вам решить проблему отсутствия кадров и невыполнения плана продаж
ЭТО ВЫГОДНЕЕ КЛАССИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Значительная экономия на аренде

Экономия на сопутствующих расходах (дорога, обеденные зоны)

Экономия на подборе, поиске и обучении сотрудников

Экономия на коммуникациях (интернет, телефонию, мессенджер) + расходы на WhatsApp для бизнеса

Экономия на руководителе отдела продаж и качественная отчетность

Экономия на оборудовании и мебели (компьютеры, столы, стулья)

Нет времени отслеживать тренды и технологии современных продаж
Мало опыта в современных техниках продаж, в подборе, обучении и внедрении менеджеров по продажам,
Есть другая производственная, операционная или стратегическая занятость
Цените время и не хотите его тратить на подготовку, обучение и внедрение сотрудников
Не было практики в управлении отделом продаж
Нет опыта написания скриптов и речевых модулей
Не хватает знаний в назначении планов и KPI для роста продаж, во взаимодействиях с CRM и иными системами учета
ПРИЧИНЫ ВНЕДРИТЬ УДАЛЁННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Есть еще несколько бизнес проектов и время ограничено, и вы умеете верно подходить к расчету рентабельности и затрат на персонал
НАШИ КЕЙСЫ
«МОЙ САМ»
Компания, занимающаяся построением и обслуживанием моек самообслуживания
«ПАПИНЫ ОКНА»
Компания занимающаяся продажей и установкой окон
«БЕРЕЗКА»
Компания занимающаяся химчисткой ковров (фабричной стиркой кофров)
«СТРОЙСАНТЕХМОНТАЖ»
Компания занимающаяся поставками сантехники из Китая
«ЗОЛУШКА»
Компания оказывающая клининговые услуги
ВЫ ХОТИТЕ РАСТИ И РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ГРАМОТНО И СТРЕМИТЕЛЬНО?
Оставляйте свои контакты, мы проанализируем ваш бизнес и выстроим индивидуальную стратегию развития и увеличения прибыли за счёт удалённого отдела продаж

Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
«МОЙ САМ» г. МАХАЧКАЛА
Компания занимается построением и обслуживанием моек самообслуживания в кавказском регионе. Обратился клиент с запросом о настройке нового отдела продаж. Старые сотрудники не выполняли план. После детального аудита было выявлено что причина невыполнения планов у менеджеров была в нецелевой загруженности. Руководство передавало все вопросы возникающие как в продаже постройки комплексных моек так и в вопросах дальнейшего постгарантийного обслуживания клиентов

Что было сделано:
  • Установлена ERP/CRM Friend client
  • Настроены отдельные воронки на:
- Продажу комплексов под ключ
- Продажу расходных материалов
- Продажу дополнительного оборудования
- Услуги локальных ремонтов для сторонних заказчиков
  • Нанято 2 квалификатора которые встречали и распределяли по данным воронкам клиентов со звонков и писем с досок обьявлений, мессенджеров и соц сетей
  • Нанято дополнительно 2 менеджера по продажам
  • Назначены отдельные планы на каждую воронку
  • Пересмотрена и адаптирована под новый лад мотивация отдела продаж

Результат
  • Рост выручки на 37% по сезону
  • Рост годовой выручки 15%
  • Полный контроль и прозрачность по каждому направлению
«ПАПИНЫ ОКНА» г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Собственник пришел с запросом увеличения объема продаж на сильно конкурентном рынке. В процессе диагностики оказалось что чистая прибыль была не более 15% и не ежемесячно. Поток клиентов не стабильный.

Что было сделано:
  • Пересмотрели режим работы менеджеров. Внедрили график 2/2
  • Вывели персонал на удаленную работу, добавили еще 2х сотрудников
  • Внедрили CRM систему Friendclient с возможностью быстрого расчета стоимости и передаче заявок выездной службе
  • Внедрили систему сравнительных отчетов для оперативного просмотра динамики по выручке и заявкам
  • Внедрили модуль колл-центра, добавили периодические звонки с интересными сезонными предложениями для увеличения повторных продаж услуг клиентам
  • Внедрили цепочки писем для уточнения решения по вчерашним запросам с бонусом для клиентов которые еще не определились в выборе исполнителя

Результат
  • +15% увеличился средний чек по компании
  • +27 заявок в среднем смогли добавить по производительности в день
  • Найдена стратегия зимних и летних продаж с учетом сменности сезона и конечных запросов потребителей
  • Рост прибыли за 8 месяцев составил в среднем на 750.000 рублей ежемесячно
  • 23% сокращение затрат на маркетинг с помощью внедрения сервисов рассылок и системы цепочек писем
«БЕРЕЗКА» г. МОСКВА
Клиент обратился накануне запуска бизнеса с запросом оперативно запустить колл-центр для приема заявок. до запуска бизнеса оставалось чуть больше месяца.

Что было сделано:
  • Помогли разобраться с мотивацией сотрудников
  • Настроили CRM Friendclient c модулем кассы и колл-центра
  • Настроили путевые листы для работы курьерской службы
  • Написали интерактивные скрипты на прием входящих звонков
  • Скрипт для звонков с целью уточнения решения у клиентов звонивших накануне
  • Настроили систему сбора отзывов и обратной связи для быстрого роста положительных отзывов
  • Настроили цепочки писем для постоянной работы с клиентами на предмет предложения повторных услуг
  • Настроили систему автоперезвонов при пропущенных вызовах
  • Настроили систему мгновенной отправки шаблонов в WhatsApp
  • Автоматизировали рабочие места менеджеров для оперативной работы в часы пик

Результат
  • Полностью автономный колл-центр с большой пропускной способностью и минимальным числом сотрудников с помощью автоматизации повторяющихся процессов
«СТРОЙСАНТЕХМОНТАЖ» г. САНКТ-ПЕТЕРБРГ
Компания является оптовым поставщиком сантехники из Китая. Заказчик обратился с запросом о создании отдельного удаленного отдела продаж для новой линейки продуктов. Было решено сравнить эффективность работы этого отдела с штатными менеджерами по продажам и руководителем.

В процессе детальной диагностики было выполнено и внедрено следующее:
  • Внедрена CRM система с автоматизацией для создания цепочек писем и автоматического уточнения актуальности предложений на мелких сделках
  • Настроен модуль колл-центра с интерактивными скриптами для простого отслеживания рабочего времени и эффективности удаленных менеджеров
  • Подобрана база оптовиков, готовых рассмотреть продукцию
  • Разработаны и адаптированы следующие документы:
- Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
- Карта дня менеджера
- KPI мотивация и демотивация менеджеров по продажам
- Договор коммерческой тайны
- Должностная инструкция
- Стоп-лист менеджера по продажам
- Дашборд панель для мониторинга эффективности
- Чек-лист обучения продукции, методов продажи и информации о компании
- Система найма и стажировки с тестами на проверку усвоения учебного материала
  • Было нанято три удаленных менеджера.
  • Внедрен удаленный руководитель отделом продаж

Результаты:
  • Отгрузки новым контрагентам увеличились в 4 раза по сравнению со штатными отделами
  • Средний чек по отгрузкам контрагентам увеличился на 24%
  • Компания перешла на работу с удаленными сотрудниками на 80%
«ЗОЛУШКА» г. САНКТ-ПЕТЕРБРГ
Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой

В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие:
  • Пересмотрели график и число сотрудников
  • Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников
  • Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически
  • Внедрили систему цепочек писем и уведомлений
  • Внедрена система сравнительных отчетов показателей
  • Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети
  • Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO. Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
2. Карта дня менеджера
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам
4. Договор коммерческой тайны
5. Должностная инструкция
6. Стоп-лист менеджера по продажам
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж

Результаты:
  • Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
  • Автоматизировали все напоминания и уведомления
  • Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
  • Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
  • Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
  • Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
  • Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
  • Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу
О КОМПАНИИ FRIEND CLIENT
Свяжитесь с нами
WhatsApp