Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой
В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие:- Пересмотрели график и число сотрудников
- Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников
- Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически
- Внедрили систему цепочек писем и уведомлений
- Внедрена система сравнительных отчетов показателей
- Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети
- Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO. Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
2. Карта дня менеджера
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам
4. Договор коммерческой тайны
5. Должностная инструкция
6. Стоп-лист менеджера по продажам
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж
Результаты:- Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
- Автоматизировали все напоминания и уведомления
- Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
- Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
- Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
- Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
- Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
- Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу