СДЕЛАЕМ АНАЛИЗ 100 МИНУТ ЗВОНКОВ
с отделом контроля качества продаж на аутсорсе
МЕНЕДЖЕРОВ И ПОКАЖЕМ
ТОЧКИ РОСТА БИЗНЕСА
Покажем ваши точки роста и настроим продажи «на успех»
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Подписываем NDA и получаем доступ к вашей CRM-системе
Анализируем ведение сделок, телефонные звонки, переписки
ВТОРОЙ ЭТАП
Ежедневно контролируем и предоставляем отчётность
Оцениваем работу менеджеров по 10 критериям
ТРЕТИЙ ЭТАП
Даём рекомендации по дальнейшей работе с менеджерами
Регулярно даём обратную связь по коммуникациям в отделе продаж
КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА?
Несколько простых шагов, которые приведут вашу компанию к реальному росту продаж

Хотите наглядно увидеть, как происходит анализ звонков менеджеров и получить отчёт по точкам роста продаж?
50
70%
Отделов продаж уже
работают с нами
Рост конверсии
наших клиентов
ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ FRIENDCLIENT?
проектов для отделов продаж наших клиентов мы реализовали за 2 года

>100
опытных сотрудников нашей компании работают над вашими проектами

30+
лет работаем в сфере продаж и увеличиваем прибыль наших клиентов

10
прибыли сделали наши клиенты за время работы с нами

>2 млрд
Прослушиваем от 15 до 80 часов звонков (а это 100-800 звонков в месяц) и даем по ним комментарии

Метрики и критерии оценки согласовываются с вами и выстроенным именно под специфику вашего бизнеса

Прослушивание и оценку звонков выполняют наши опытные сотрудники в ручном режиме
КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ?
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
ШАГИ
ООО "СТРОЙДЕПО"
Увеличение прибыли компании
  • Увеличили оборот компании за 2023 год на 25% в сравнении с 2022 годом - 12 352 698₽
  • Увеличили средний чек, за счёт работы с менеджерами, на 4%
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
ШАГИ
ООО "МОЙСАМ"
Увеличение прибыли компании
  • Увеличили валовую прибыль за 2022 год на 23%
  • Свели к нулю просроченные задачи и выстроили систему коммуникации в ОП
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
ШАГИ
ИП "КОЧКИН"
Контроль действующего ОП
  • Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров и 1 маркетолога
  • Увеличили прибыль на 3%
  • Внедрили оцифровку результатов
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
ШАГИ
ООО "GFLOGISTIC"
Настройка процессов и систематизация ОП
  • Внедрили CRM
  • Вывели и адаптировали 4х менеджеров
  • Увеличили плановые показатели до 60%
  • Привели к выполнению плана продаж
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Мы готовы продемонстрировать вам как работает отдел контроля качества прямо сейчас
ТАРИФЫ
НАЧАЛЬНЫЙ
35 000₽
  • До 5 менеджеров
  • За неделю: 10 часов (15 звонков на одного менеджера)
  • За месяц: 40 часов (300 звонков на 5 менеджеров)
  • Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
НА РЕЗУЛЬТАТ
44 000₽
  • До 5 менеджеров
  • За неделю: 10 часов (15 звонков на одного менеджера)
  • За месяц: 40 часов (300 звонков на 5 менеджеров)
  • Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
  • Ежедневный срез по цифрам
МАСШТАБ
105 000₽
  • До 5 менеджеров
  • За неделю: 10 часов (15 звонков на одного менеджера)
  • За месяц: 40 часов (300 звонков на 5 менеджеров)
  • Отчет 1 раз в неделю
  • Отчет по отказным сделкам и аналитика по категориям возражений (1 раз в месяц)
  • Реагирование на сливы и грубые нарушения
  • Ежедневный срез по цифрам
  • Контроль ведения сделок в CRM
  • Контроль и оценка второго канала продаж (чаты) с еженедельной отчетностью