СДЕЛАЕМ АНАЛИЗ 100 МИНУТ ЗВОНКОВ
с отделом контроля качества продаж на аутсорсе
ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ И ПОКАЖЕМ
ТОЧКИ РОСТА БИЗНЕСА
ЗА 0 РУБЛЕЙ
Создадим рост продаж с помощью конверсии, а не за счет рекламных бюджетов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ АУДИТА?
ВАРИАНТЫ РОСТА КОНВЕРСИИ
в продажах от 30%
СПИСОК РЕКОМЕНДАЦИЙ
по улучшению диалогов с клиентами
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
влияющих на продажи
КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА?
Несколько простых шагов, которые приведут вашу компанию к реальному росту продаж

Хотите наглядно увидеть, как происходит анализ звонков менеджеров и получить отчёт по точкам роста продаж?
Предоставим рекомендацию по каждому менеджеру
71
30-60%
Отделов продаж уже
работают с нами
Рост конверсии
наших клиентов
С КАКИМИ БИЗНЕСАМИ МЫ РАБОТАЕМ
Прослушивание телефонных звонков менеджеров по продажам для проверки соответствия установленным стандартам общения
Фиксация вопросов, пожеланий и возражений клиентов
Предоставление ежедневного отчета о работе менеджера по продажам
Проверка соблюдения рабочего времени
Проверка скорости реакции на запросы и своевременного выполнения задач
Проверка работы над ошибками менеджеров
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Производственные предприятия работающие с дилерами
  • Продажа франшиз
  • Продажа юридических услуг
  • Продажа курсов, тренингов,
  • Продажа курсов оnline-школ
  • Продажа программных продуктов
  • Продажа маркетинговых решений
  • Продажа брокерских услуг
  • Продажа товаров в интернет магазинах
Проверка корректности и полноты заполнения CRM-системы
Проверка работы в переписках. Скорость, грамматика, полнота предложений.
Что мы делаем в дальнейшем на ежедневной основе
Перенос и подготовка правок для скриптов на основе прослушки и анализа
ЭТАП
Подписываем NDA и получаем доступ к вашей CRM-системе
Анализируем ведение сделок, телефонные звонки, переписки
ЭТАП
Даём рекомендации по дальнейшей работе с менеджерами
Регулярно даём обратную связь по коммуникациям в отделе продаж
ЭТАП
Ежедневно контролируем и предоставляем отчётность
Оцениваем работу менеджеров по 10 критериям
ПОЧЕМУ НАШИ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ FRIENDCLIENT?
Прослушиваем от 15 до 80 часов звонков (а это 100-800 звонков в месяц)
находя в диалогах и переписках отклонения, либо сильные связки для копирования в скрипты
Прослушивание и оценку звонков выполняют наши опытные сотрудники
для будущего разбора с менеджерами и улучшения их работы в дальнейшем
Метрики и критерии оценки согласовываются с вами и выстраиваются именно под специфику бизнеса для Вашего роста
проектов для отделов продаж наших клиентов мы реализовали за 2 года

>100
опытных сотрудников нашей компании работают над вашими проектами

30+
лет работаем в сфере продаж и увеличиваем прибыль наших клиентов

10
прибыли сделали наши клиенты за время работы с нами

>2 млрд
КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ?
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ООО "СТРОЙДЕПО"
Увеличение прибыли компании
  • Увеличили оборот компании за 2023 год на 25% в сравнении с 2022 годом - 12 352 698₽
  • Увеличили средний чек, за счёт работы с менеджерами, на 4%
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ООО "МОЙСАМ"
Увеличение прибыли компании
  • Увеличили валовую прибыль за 2022 год на 31%
  • Свели к нулю просроченные задачи и выстроили систему коммуникации в ОП
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ИП "КОЧКИН"
Контроль действующего ОП
  • Ввели регулярный менеджмент, вывели 3х менеджеров и 1 маркетолога
  • Увеличили прибыль на 23%
  • Внедрили оцифровку результатов
КОМПАНИЯ
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТЫ
ООО "GFLOGISTIC"
Настройка процессов и систематизация ОП
  • Организовали систему сбора и контроля данных с помощью внедрения СРМ
  • Вывели и адаптировали 4х менеджеров
  • Увеличили плановые показатели до 60%
  • Привели к выполнению плана продаж
НУЖНО ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ?
Мы готовы продемонстрировать вам как с этим может помочь отдел контроля качества прямо сейчас
Свяжитесь с нами
WhatsApp