Найдем новых клиентов

Реанимируем старую клиентскую базу

Повлияем на стабильно растущую выручку в вашей компании

1-10%
10-20%
средняя конверсия по поиску от общей базы
средняя конверсия по реанимации от общей базы
СRM-система и интерактивный скрипт с возможностью передачи и работы - будущему заказчику В ПОДАРОК
Рассмотрите для себя телемаркетинг как рекламный канал с хорошей конверсией в интерес к вашему продукту или услуге путем собственного предложения

ЭТАПЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
САМИ НАЙДЁМ БАЗУ для поиска интереса к вашему продукту
ЗНАЕМ КАК СОБРАТЬ вашу клиентскую базу, обратившуюся ранее, даже если вы ее раньше не вели
Почему это так важно?

Порой поиск клиентов затягивается из-за неактуальности базы или неверного подбора.
Мы поможем в этом!
Вы не получите от нас Excel-файлы с доступами к облачным хранилищам почты, как в стандартных колл-центрах, потому что:

Мы работаем по принципу отдела продаж
Те, кто уже имел дело с работой колл-центром, знают, что часто просто присылают файлы и записи. Это вызывает сложности с дальнейшей обработкой. Трудно понять, какая работа была выполнена и в каком объеме. Как итог - деньги заплачены, время потеряно


Что получают наши заказчики вместо этого?

CRM с воронкой продаж и возможностью дальнейшего применения для своего бизнеса
Мессенджер для удобства отправки коммерческих предложений
Легкий поиск по статусам, как в классическом отделе продаж
Готовых к сотрудничеству и диалогу клиентов
Быстрый доступ к актуальной базе диалогов и клиентов
Подключенный канал WhatsApp для отправки уведомлений и предложений в подарок
Интерактивный скрипт с обработкой возражений
Опытных телемаркетологов работающих на результат
Настроенные уведомления о новых клиентах в мессенджер
Куратора и скриптолога на время работы проекта
Систему контроля обработки переданных лидов вашим сотрудникам
До 150 результативных звонков с общего депозита
Кто будет работать над вашим проектом?
Скриптолог
Куратор
Специалист контроля качества
Настройщик CRM
Телемаркетологи

Мы запустили и настроили более 120 отделов продаж и кол-центров для фирм в разных нишах
Мы знаем многое о поиске клиентов для B2B и B2C сфер
Опыт работы по созданию и улучшению отделов продаж приятно удивит вас:


Тариф «Старт»
40 000₽
*Минимальное пополнение - 15000 рублей
Тарифы
Нам доверяют:
Кейсы
Мой сам
 г. Махачкала
Компания занимается построением и обслуживанием моек самообслуживания в кавказском регионе. Обратился клиент с запросом о настройке нового отдела продаж. Старые сотрудники не выполняли план. После детального аудита было выявлено что причина невыполнения планов у менеджеров была в нецелевой загруженности. Руководство передавало все вопросы возникающие как в продаже постройки комплексных моек так и в вопросах дальнейшего постгарантийного обслуживания клиентов

Что было сделано:
  • Установлена ERP/CRM Friend client
  • Настроены отдельные воронки на:
- Продажу комплексов под ключ
- Продажу расходных материалов
- Продажу дополнительного оборудования
- Услуги локальных ремонтов для сторонних заказчиков
  • Нанято 2 квалификатора которые встречали и распределяли по данным воронкам клиентов со звонков и писем с досок обьявлений, мессенджеров и соц сетей
  • Нанято дополнительно 2 менеджера по продажам
  • Назначены отдельные планы на каждую воронку
  • Пересмотрена и адаптирована под новый лад мотивация отдела продаж
Результат
  • Рост выручки на 37% по сезону
  • Рост годовой выручки 15%
  • Полный контроль и прозрачность по каждому направлению
Альфастроймонтаж
г. Екатеринбург
Компания занимается продажей и установкой секционных ворот промышленного и бытового назначения. Запрос от клиента был в параллельном построении нового отдела продаж. Выручка была не стабильная, конверсия слабая. Клиенты уходили к конкурентам.
После детального аудита было выявлено что со средним чеком 120.000 рублей клиенты более тщательно и не спеша приходили к покупке, изучая предложения порой за несколько месяцев до покупки. В сезон же оперативности в работе над расчетами по запросам для клиентов не хватало

Что было сделано:
  • Полная реанимация клиентской базы
  • Внедрение системы до продаж клиентам купившим ранее
  • Внедрение чат бота для канала авито для оперативности в ответах и создания цепочек писем
  • Внедрили модуль кассы ERP/CRM Friend Client для быстрых расчетов стоимости
  • Изменили основные рекламные предложения
Результат
  • Рост сезонной выручки составил 23%
  • Рекламный бюджет был про оптимизирован на 10%
  • Настроена система найма и адаптации для новых менеджеров
  • Внедрены новые KPI показатели
  • Добавлен и обучен еще 1 менеджер
Служба ремонта окон и балконов Папины окна
 г. Екатеринбург
Собственник пришел с запросом увеличения объема продаж на сильно конкурентном рынке. В процессе диагностики оказалось что чистая прибыль была не более 15% и не ежемесячно. Поток клиентов не стабильный.

Что было сделано:
  • Пересмотрели режим работы менеджеров. Внедрили график 2/2
  • Вывели персонал на удаленную работу, добавили еще 2х сотрудников
  • Внедрили CRM систему Friendclient с возможностью быстрого расчета стоимости и передаче заявок выездной службе
  • Внедрили систему сравнительных отчетов для оперативного просмотра динамики по выручке и заявкам
  • Внедрили модуль колл-центра, добавили периодические звонки с интересными сезонными предложениями для увеличения повторных продаж услуг клиентам
  • Внедрили цепочки писем для уточнения решения по вчерашним запросам с бонусом для клиентов которые еще не определились в выборе  исполнителя
Результат
  • +15% увеличился средний чек по компании
  • +27 заявок в среднем смогли добавить по производительности в день
  • Найдена стратегия зимних и летних продаж с учетом сменности сезона и конечных запросов потребителей
  • Рост прибыли за 8 месяцев составил в среднем на 750.000 рублей ежемесячно
  • 23% сокращение затрат на маркетинг с помощью внедрения сервисов рассылок и системы цепочек писем
Фабрика стирки ковров Березка
 г. Москва
Клиент обратился накануне запуска бизнеса с запросом оперативно запустить колл-центр для приема заявок. до запуска бизнеса оставалось чуть больше месяца.

Что было сделано:
  • Помогли разобраться с мотивацией сотрудников
  • Настроили CRM Friendclient c модулем кассы и колл-центра
  • Настроили путевые листы для работы курьерской службы
  • Написали интерактивные скрипты на прием входящих звонков
  • Скрипт для звонков с целью уточнения решения у клиентов звонивших накануне
  • Настроили систему сбора отзывов и обратной связи для быстрого роста положительных отзывов
  • Настроили цепочки писем для постоянной работы с клиентами на предмет предложения повторных услуг
  • Настроили систему автоперезвонов при пропущенных вызовах
  • Настроили систему мгновенной отправки шаблонов в WhatsApp
  • Автоматизировали рабочие места менеджеров для оперативной работы в часы пик
Результат
  • Полностью автономный колл-центр с большой пропускной способностью и минимальным числом сотрудников с помощью автоматизации повторяющихся процессов
Стройсантехмонтаж
г. Санкт-Петербург
Компания является оптовым поставщиком сантехники из Китая. Заказчик обратился с запросом о создании отдельного удаленного отдела продаж для новой линейки продуктов. Было решено сравнить эффективность работы этого отдела с штатными менеджерами по продажам и руководителем.

В процессе детальной диагностики было выполнено и внедрено следующее:

  • Внедрена CRM система с автоматизацией для создания цепочек писем и автоматического уточнения актуальности предложений на мелких сделках
  • Настроен модуль колл-центра с интерактивными скриптами для простого отслеживания рабочего времени и эффективности удаленных менеджеров
  • Подобрана база оптовиков, готовых рассмотреть продукцию
  • Разработаны и адаптированы следующие документы:
- Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
- Карта дня менеджера
- KPI мотивация и демотивация менеджеров по продажам
- Договор коммерческой тайны
- Должностная инструкция
- Стоп-лист менеджера по продажам
- Дашборд панель для мониторинга эффективности
- Чек-лист обучения продукции, методов продажи и информации о компании
- Система найма и стажировки с тестами на проверку усвоения учебного материала
  • Было нанято три удаленных менеджера.
  • Внедрен удаленный руководитель отделом продаж
Результаты:
  • Отгрузки новым контрагентам увеличились в 4 раза по сравнению со штатными отделами
  • Средний чек по отгрузкам контрагентам увеличился на 24%
  • Компания перешла на работу с удаленными сотрудниками на 80%
Золушка
г. Санкт-Петербург
Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой

В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие:
  • Пересмотрели график и число сотрудников
  • Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников
  • Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически
  • Внедрили систему цепочек писем и уведомлений
  • Внедрена система сравнительных отчетов показателей
  • Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети
  • Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO. Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
2. Карта дня менеджера
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам
4. Договор коммерческой тайны
5. Должностная инструкция
6. Стоп-лист менеджера по продажам
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж

Результаты:

  • Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
  • Автоматизировали все напоминания и уведомления
  • Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
  • Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
  • Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
  • Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
  • Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
  • Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу
Наша команда

Илья Силуянов
Куратор удаленных руководителей отделов продаж
Кристина Силуянова
Руководитель HR департамента
Антон Зубков
Руководитель отдела разработки
Мубаракшина Галина
Менеджер отдела
продаж
Абдуллина Гульшат
Руководитель отдела сопровождения
Габбасова Регина
Основной специалист отдела рекрутинга
Владимир Кущев
Основной бизнес
тренер
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию