Золушка, г. Санкт-Петербург
Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы.
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц.
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой.
В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие: - Пересмотрели график и число сотрудников.
- Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников.
- Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически.
- Внедрили систему цепочек писем и уведомлений.
- Внедрена система сравнительных отчетов показателей.
- Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети.
- Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO.
- Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем).
2. Карта дня менеджера.
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам.
4. Договор коммерческой тайны.
5. Должностная инструкция.
6. Стоп-лист менеджера по продажам.
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности.
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала.
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж.
Результаты:
- Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
- Автоматизировали все напоминания и уведомления
- Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
- Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
- Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
- Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
- Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
- Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу