Управление, запуск и сопровождение отделов продаж на аутсорсинге

В три раза дешевле собственного штата
Нужно быстро ЗАПУСТИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?
Менеджеры СЛИВАЮТ ПРИБЫЛЬ И ЗАЯВКИ в вашем отделе, а как быстро исправить непонятно?
НЕДОСТАТОЧНО ЗНАНИЙ и времени для улучшения работы отдела?
Выбирайте тех, для кого это уже давно не стресс, а повторяющиеся процессы
И как следствие, вы получите системное увеличение продаж
В нашей команде:
Руководителей отделов продаж
12
2
2
3
4
3
Бизнес тренера
Специалисты по настройкам и автоматизации CRM/ERP
Скриптолога
Специалиста контроля качества
HR команда по разработке документации
Мы специализируемся на:

Управление сотрудниками, планами, ростом объема выручки отдела
Создание и корректировка воронок продаж, скриптов, CRM, внутренних документов

Контроль выполнения планов, своевременной работы с лидами, отработки возражений, повторных и кросс-продаж сотрудниками, соблюдением конверсии


Влияние на рост прибыли с помощью:
  • Постоянной работы с клиентской базой
  • Глубокой проработкой входящих лидов
  • Ежедневных разборов работы с менеджерами
  • Ввода новых продуктов и услуг в продажи
  • Повторной работой с отказниками с переводом в сделку
  • Периодическая работа с клиентами которые просят отложить решение



Сокращение возможных расходов на:
  • Автоматизации
  • Рекламе
  • Издержках на окладах и неверно рассчитанном KPI



Тарифы
«Быстрый старт»
145 500₽
  • Погружение в сферу деятельности компании и внутрикомандное взаимодействие
  • Корректировка плана рабочего дня, системы мотивации и KPI для менеджеров
  • Создание скриптов продаж для всех этапов работы, моделирование ответов на частые возражения клиентов
  • Создание и отработка плана встречи с клиентом с целью установления доверительных взаимоотношений и обсуждения условий сотрудничества, моделирование ответов на частые возражения
  • Корректировка ежедневной и еженедельной отчётности, еженедельную
  • Адаптация менеджеров по продажам(до 5 человек)
  • Обучение работе в CRM системе и работе со скриптами
  • Создание: регламента, этапов стажировки, документ описывающий продукт, документ описывающий работу с клиентом, карта дня, чек лист проверки знаний, создание дорожной карты, создание сценария для настройки воронки продаж в CRM, прописанные шаблоны для автоотправок
  • Составление плана доп. продаж сущ клиентам с целью увеличения среднего чека и получения рекомендаций;


Что входит?
  • Ежедневный контроль выполнения плановых показателей продаж
  • Контроль конверсии, среднего чека иных ключевых показателей продаж
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе собственнику
  • Ежедневные планерки отдела продаж
  • Еженедельное обучение по алгоритму продаж
  • Постоянный контроль ведения CRM системы
  • Тренировочные игры между сотрудниками отдела продаж с целью наработки опыта переговоров с клиентами
Работа с отделом продаж:
Результат работы 1 месяца:
  • Свободное оперирование информацией о компании, спецификой работы
  • Структурированный файл в редактируемом формате
  • Согласованный скрипт продаж и сбор основных возражений и написание ответов на них
  • Согласованный план встречи с клиентом
  • Создание отчетности по работе сотрудников с отображением конверсии и kpi
  • Вывод на работу сотрудников отдела продаж
  • Папка с документами в облачном диске заказчика, переданная в настройку CRM информация
  • Структурированный файл в редактируемом формате
  • Структурирование работы отдела продаж
  • Подготовка к проработке имеющихся каналов сбыта
  • Проработка до 3х теорий продаж
Стоимость:
21-22 дня
Сроки:
«Действующий РОП»
95 500₽
  • Ежедневный контроль выполнения плановых показателей продаж
  • Контроль конверсии, среднего чека иных ключевых показателей продаж
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе собственнику
  • Ежедневные планерки отдела продаж
  • Еженедельное обучение по алгоритму продаж
  • Постоянный контроль ведения CRM системы
  • Тренировочные игры между сотрудниками отдела продаж с целью наработки опыта переговоров с клиентами;
Работа с отделом продаж:
Результат работы 1 месяца:
  • Выполнение KPI менеджеров и планов продаж отдела
Стоимость:
21-22 дня
Сроки:
Подходит для компаний без действующего отдела продаж
Работаем по РФ и СНГ
Работаем по РФ и СНГ
Детализация работы:
Примерный план планерки:
  • Количество новых клиентов у менеджера за прошлый день
  • Какие задачи выполнены за прошлый день
  • Задачи на текущий день
  • Проблемы за прошлый день
  • Количество отказов, обсуждение причин
  • Варианты решения этих проблем
Периодичность:
Продолжительность:
Каждый день
15-20 минут
Порядок работы на неделю:
1. Планерка каждый день утром
2. Вторник и четверг обсуждение теплых клиентов на дожим
3. Среда обучение по работе с возражениями
4. Пятница подведение итогов недели
5. Постоянная помощь в течении рабочего дня в работе с клиентами
Получите бесплатный материал по поиску и подбору руководителя отдела и менеджеров

*Сразу после онлайн похода в наш отдел продаж
Кейсы
Мой сам
 г. Махачкала
Компания занимается построением и обслуживанием моек самообслуживания в кавказском регионе. Обратился клиент с запросом о настройке нового отдела продаж. Старые сотрудники не выполняли план. После детального аудита было выявлено что причина невыполнения планов у менеджеров была в нецелевой загруженности. Руководство передавало все вопросы возникающие как в продаже постройки комплексных моек так и в вопросах дальнейшего постгарантийного обслуживания клиентов

Что было сделано:
  • Установлена ERP/CRM Friend client
  • Настроены отдельные воронки на:
- Продажу комплексов под ключ
- Продажу расходных материалов
- Продажу дополнительного оборудования
- Услуги локальных ремонтов для сторонних заказчиков
  • Нанято 2 квалификатора которые встречали и распределяли по данным воронкам клиентов со звонков и писем с досок обьявлений, мессенджеров и соц сетей
  • Нанято дополнительно 2 менеджера по продажам
  • Назначены отдельные планы на каждую воронку
  • Пересмотрена и адаптирована под новый лад мотивация отдела продаж
Результат
  • Рост выручки на 37% по сезону
  • Рост годовой выручки 15%
  • Полный контроль и прозрачность по каждому направлению
Альфастроймонтаж
г. Екатеринбург
Компания занимается продажей и установкой секционных ворот промышленного и бытового назначения. Запрос от клиента был в параллельном построении нового отдела продаж. Выручка была не стабильная, конверсия слабая. Клиенты уходили к конкурентам.
После детального аудита было выявлено что со средним чеком 120.000 рублей клиенты более тщательно и не спеша приходили к покупке, изучая предложения порой за несколько месяцев до покупки. В сезон же оперативности в работе над расчетами по запросам для клиентов не хватало

Что было сделано:
  • Полная реанимация клиентской базы
  • Внедрение системы до продаж клиентам купившим ранее
  • Внедрение чат бота для канала авито для оперативности в ответах и создания цепочек писем
  • Внедрили модуль кассы ERP/CRM Friend Client для быстрых расчетов стоимости
  • Изменили основные рекламные предложения
Результат
  • Рост сезонной выручки составил 23%
  • Рекламный бюджет был про оптимизирован на 10%
  • Настроена система найма и адаптации для новых менеджеров
  • Внедрены новые KPI показатели
  • Добавлен и обучен еще 1 менеджер
Служба ремонта окон и балконов Папины окна
 г. Екатеринбург
Собственник пришел с запросом увеличения объема продаж на сильно конкурентном рынке. В процессе диагностики оказалось что чистая прибыль была не более 15% и не ежемесячно. Поток клиентов не стабильный.

Что было сделано:
  • Пересмотрели режим работы менеджеров. Внедрили график 2/2
  • Вывели персонал на удаленную работу, добавили еще 2х сотрудников
  • Внедрили CRM систему Friendclient с возможностью быстрого расчета стоимости и передаче заявок выездной службе
  • Внедрили систему сравнительных отчетов для оперативного просмотра динамики по выручке и заявкам
  • Внедрили модуль колл-центра, добавили периодические звонки с интересными сезонными предложениями для увеличения повторных продаж услуг клиентам
  • Внедрили цепочки писем для уточнения решения по вчерашним запросам с бонусом для клиентов которые еще не определились в выборе  исполнителя
Результат
  • +15% увеличился средний чек по компании
  • +27 заявок в среднем смогли добавить по производительности в день
  • Найдена стратегия зимних и летних продаж с учетом сменности сезона и конечных запросов потребителей
  • Рост прибыли за 8 месяцев составил в среднем на 750.000 рублей ежемесячно
  • 23% сокращение затрат на маркетинг с помощью внедрения сервисов рассылок и системы цепочек писем
Фабрика стирки ковров Березка
 г. Москва
Клиент обратился накануне запуска бизнеса с запросом оперативно запустить колл-центр для приема заявок. до запуска бизнеса оставалось чуть больше месяца.

Что было сделано:
  • Помогли разобраться с мотивацией сотрудников
  • Настроили CRM Friendclient c модулем кассы и колл-центра
  • Настроили путевые листы для работы курьерской службы
  • Написали интерактивные скрипты на прием входящих звонков
  • Скрипт для звонков с целью уточнения решения у клиентов звонивших накануне
  • Настроили систему сбора отзывов и обратной связи для быстрого роста положительных отзывов
  • Настроили цепочки писем для постоянной работы с клиентами на предмет предложения повторных услуг
  • Настроили систему автоперезвонов при пропущенных вызовах
  • Настроили систему мгновенной отправки шаблонов в WhatsApp
  • Автоматизировали рабочие места менеджеров для оперативной работы в часы пик
Результат
  • Полностью автономный колл-центр с большой пропускной способностью и минимальным числом сотрудников с помощью автоматизации повторяющихся процессов
Стройсантехмонтаж
г. Санкт-Петербург
Компания является оптовым поставщиком сантехники из Китая. Заказчик обратился с запросом о создании отдельного удаленного отдела продаж для новой линейки продуктов. Было решено сравнить эффективность работы этого отдела с штатными менеджерами по продажам и руководителем.

В процессе детальной диагностики было выполнено и внедрено следующее:

  • Внедрена CRM система с автоматизацией для создания цепочек писем и автоматического уточнения актуальности предложений на мелких сделках
  • Настроен модуль колл-центра с интерактивными скриптами для простого отслеживания рабочего времени и эффективности удаленных менеджеров
  • Подобрана база оптовиков, готовых рассмотреть продукцию
  • Разработаны и адаптированы следующие документы:
- Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
- Карта дня менеджера
- KPI мотивация и демотивация менеджеров по продажам
- Договор коммерческой тайны
- Должностная инструкция
- Стоп-лист менеджера по продажам
- Дашборд панель для мониторинга эффективности
- Чек-лист обучения продукции, методов продажи и информации о компании
- Система найма и стажировки с тестами на проверку усвоения учебного материала
  • Было нанято три удаленных менеджера.
  • Внедрен удаленный руководитель отделом продаж
Результаты:
  • Отгрузки новым контрагентам увеличились в 4 раза по сравнению со штатными отделами
  • Средний чек по отгрузкам контрагентам увеличился на 24%
  • Компания перешла на работу с удаленными сотрудниками на 80%
Золушка
г. Санкт-Петербург
Компания "Золушка" оказывает клининговые услуги. Клиент обратился с запросом:
- Отцифровать максимально свои повторяющиеся процессы
- Упростить и ускорить расчет стоимости уборки на коммерческих объектах и у физических лиц
- Снизить затраты на маркетинг за счет более плотной работы с уже имеющейся клиентской базой

В процессе диагностики были выявлены и после изменены следующие:
  • Пересмотрели график и число сотрудников
  • Внедрили дополнительно еще 3 сотрудников
  • Разработали быстрый расчет коммерческих предложений, способный быть сформирован за 3-5 минут диалога и отправленный в мессенджер автоматически
  • Внедрили систему цепочек писем и уведомлений
  • Внедрена система сравнительных отчетов показателей
  • Добавлена система сбора отзывов и обратной связи для улучшения рейтинга в сети
  • Проработаны и удалены негативные отзывы в 2ГИС, Яндекс.Картах, AVITO. Разработаны и адаптированы следующие документы:
1. Ценный конечный продукт менеджера (кому, как продаем)
2. Карта дня менеджера
3. KPI мотивация, демотивация менеджеров по продажам
4. Договор коммерческой тайны
5. Должностная инструкция
6. Стоп-лист менеджера по продажам
7. Дашборд панель для мониторинга эффективности
8. Чек-лист обучения продукции, методов продажи информации о компании.
9. Система найма и стажировки, с тестами на предмет соответствия усвоению и учебного материала
10. Внедрен удаленный руководитель отделом продаж

Результаты:

  • Сократили время ответа на запросы клиентов до 3-5 минут
  • Автоматизировали все напоминания и уведомления
  • Настроили прозрачную работу выездных сотрудников для корректного рабочего календаря
  • Внедрили чат-ботов для работы с клиентами в нерабочие вечерние часы
  • Автоматизировали перезвон по пропущенным вызовам и сократили расходы на связь, заменив облачную АТС на 20 000 рублей ежемесячно
  • Изменили рейтинг в сети со среднего балла 3.5 на 4.3
  • Избавились от забытых и необрабатываемых вовремя клиентов
  • Увеличили выручку на 35% в среднем по месяцу
Наша команда

Илья Силуянов
Куратор удаленных руководителей отделов продаж
Кристина Силуянова
Руководитель HR департамента
Антон Зубков
Руководитель отдела разработки
Мубаракшина Галина
Менеджер отдела
продаж
Абдуллина Гульшат
Руководитель отдела сопровождения
Габбасова Регина
Основной специалист отдела рекрутинга
Владимир Кущев
Основной бизнес
тренер
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию
Заказать демонстрацию